Автомобили для зауральцев становятся роскошью
25 марта 2015
С 12 апреля базовый тариф ОСАГО возрастёт на 40%, причём страховым компаниям предоставлен дополнительный 20-типроцентный тарифный коридор. Базовый тариф для легковых автомобилей физических лиц составит от 3432 до 4118 рублей (вместо имеющихся 2440 2574 руб.). Зато опускается нижняя граница на легковые автомобили юридических лиц (на 22 %), тракторы (25 %), мотоциклы и мопеды (42 %).
Курганская область оказалась в числе тех, кому "повезло" еще больше, с 1 апреля нас ожидает максимальное повышение территориальных тарифов (до 25%). На фоне возросших цен на продукты и услуги, автомобиль в данных обстоятельствах становится не средством передвижения, а роскошью. На общественный городской и межгородской транспорт тоже надеяться не стоит. После такого заявления страховых компаний, скорее всего, последуют предложения о повышении стоимости проезда от компаний-перевозчиков.
"Ударом по только сформировавшемуся рынку страхования автогражданской ответственности" назвал новые тарифы Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов:
Нетрудно предположить, как могут отреагировать граждане в сегодняшней социально-экономической ситуации на такую с позволения сказать защиту их имущественных интересов. Вполне обоснованными выглядят прогнозы автомобильных экспертов, предрекающих массовый отказ граждан от ОСАГО. За отсутствие полиса номера ведь теперь не снимают. И получается, что проще и дешевле заплатить штраф за езду без полиса, а в случае происшествия рассчитаться с пострадавшим непосредственно, как это было до введения ОСАГО.
Это – коммерческая деятельность страховых структур, которые сейчас решили заработать дополнительно к своим, якобы неудавшимся, сверхрасходам, которые они понесли с ОСАГО – уверен председатель Совета регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Виктор Семёнов. Каждый владелец автомобиля в России ежегодно платит от двух с половиной до двенадцати тысяч рублей, в зависимости от автомобиля. Помножьте это всё на количество транспорта, с учётом того, что большинство из нас ездят безаварийно. Посмотрите, что делают страховые компании. Они привлекают автомобилистов, когда им нужен взнос, но когда дело доходит до выплат по страховому случаю, как коммерческая структура, страховщики изо всех сил стараются минимизировать выплаты или не платить совсем, если получится. Объясните, куда мои деньги идут, в чей карман попадают? Снова поднимают тариф, я буду платить больше – куда пойдут мои деньги? Автомобилистам или в карман компании?
Я считаю, что это неверно, тем более в нашей кризисной ситуации, когда у людей и так доходная часть упала от повышения цен, давайте обдерём их еще и ОСАГО.
С использованием материалов www.auto.nn.ru